Наши педагоги

Ни для кого не секрет, что своего любимого ребенка хочется отдать заниматься к лучшим педагогам. А найти хорошего преподавателя – ох, как непросто!

Наш замечательный коллектив  начал формироваться в далеком 2006 году. Это настоящее созвездие профессионалов! Большинство из них специализируются на работе с дошкольниками более 10 лет. Мы гордимся своими преподавателями и рады, что у них есть замечательная возможность делиться своими знаниями  с вами!

Основатели клуба Непоседы – Оксана Дубровина и Светлана Соколкова.

Оксана Дубровина Светлана Соколкова


Проработав много лет с детьми в государственных учреждениях, мы поняли,  что в нашем районе не хватает учреждения по досуговой работе с детьми-дошкольниками, предоставляющим на высоком уровне широкий спектр развивающих занятий, с индивидуальным подходом к каждому ребенку и даже семье.  Создание клуба стало делом нашей жизни.  Для такой работы потребовались не только наши педагогические и организаторские способности, но и умение креативно мыслить, принимать решения в нестандартных ситуациях. Много лет мы продолжаем работать с  детками нашего района, вкладывая в это ежедневный труд, силы, терпение, а главное - нашу душу.


Щелкунова Нана Павловна,

педагог группы подготовки к школе "Умняшки", учитель начальных классов.

Стаж работы 24 года.


Читать далее

Хайлова Елена Вячеславовна,

педагог – специалист в области досуговой работы с детьми.

Окончила социально-педагогический факультет Московского гуманитарного педагогического института в 2005 году.
Стаж работы в области культурно-досуговой деятельности - 16 лет. 

Читать далее

Лобанова Арина Владимировна

В 2000 году поступила и в 2003 году  окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности «филология» с квалификацией Учитель русского языка и литературы.
В детском клубе «Непоседы» Лобанова А.В. является педагогом группы раннего развития «Карапуз» (3-4 года), группы «Учимся читать по кубикам Зайцева» (3-7 лет), группы творческого развития «Фантазеры» (2-7 лет), театрально-творческой студии «Мастерская сказок», студии научных опытов, экспериментов, исследований «Почемучки», педагогом группы кратковременного пребывания.
Аниматор (проведение Дней рождения, праздников, Новогодней елки).
Новогодняя анимация на дому (Снегурочка).

Читать далее

Карпенко Вера Валентиновна,

руководитель студий раннего развития "Агушки", "Карапузы" и «Умняшки» выходного дня.

Стаж работы - 20 лет.

Читать далее

Дубровина Оксана Витальевна

логопед высшей квалификационной категории.
​Окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина в 1992 году.
Стаж работы логопедом — 26 лет. 

Педагог группы "Умняшки"

Читать далее

Соколкова Светлана Евгеньевна
детский психолог, нейропсихолог.  

Педагог группы "Умняшки", психолог, нейропсихолог.



Читать далее

Титова Мария Анатольевна,

Педагог дополнительного образования с правом обучения детей английскому языку.

Окончила педагогический факультет государственного образовательного учреждения

Московского городского педагогического университета в 1999 г.

Московское педагогическое училище № 2 в 1994г.

Стаж работы – 18 лет.

Педагог группы английского языка.

Читать далее

Чурикова Татьяна Николаевна 

Администратор клуба. Стаж работы - более 10 лет.




Читать далее


Хайлова Елена Вячеславовна,

педагог – специалист в области досуговой работы с детьми.

Окончила социально-педагогический факультет Московского гуманитарного педагогического института в 2005 году.
Стаж работы в области культурно-досуговой деятельности - 16 лет.
Работала в дошкольных учреждениях культуры, основными видами деятельности как специалиста является организация культурно-досуговой деятельности с детьми, а также знакомство детей с английским языком посредством игровых занятий.
Много лет работала руководителем студии раннего развития при ГБУ «КСЦ «Форвард», поэтому имеет большой опыт в организации развивающих занятий с 2-летними малышами.
В своей работе использует комплекс методик как отечественных, так и зарубежных педагогов в этой области.
Знания физиологии и психологии детского возраста помогают Елене Вячеславовне эффективно и грамотно выстроить программу развития детей младшего дошкольного возраста.

Главный принцип работы Елены Вячеславовны – совместная работа с родителями, а также создание дружелюбной атмосферы на занятиях. Целью работы является гармоничное развитие личности малыша, развитие его художественно-творческих умений, а также формирование специальных навыков, соответствующих возрасту.

Образование:

1.Курсы «Дошкольная педагогика и психология», 1998г.

2.Московский социально- педагогический колледж, специальность «Социальная работа», квалификация «Подготовка в области реабилитационной деятельности», 2001г.

3.Московский гуманитарно-педагогический институт, специальность «Социальная педагогика», квалификация, специализация «Организация досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования»,2005г.

4. Дополнительные курсы по английскому языку, 2010г.

5. Курсы повышения квалификации при детском клубе «Азбука» в области организации досуга, 2005г.


Достижения:

1. Благодарность Московской городской Думы за высокий профессионализм, личный вклад в развитие досуговой работы с населением.
2. Диплом Департамента культуры города Москвы за активное участие в подготовке и реализации творческий проектов.
3. Авторская программа развития детей дошкольного возраста «Способный малыш».
4. Авторская программа по английскому языку для детей дошкольного возраста «Словарик».

Лобанова Арина Владимировна 

В 1997 году поступила и в 2000 году  окончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по специальности «Русский язык и литература» с квалификацией Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы.

В 2000 году поступила и в 2003 году  окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности «филология» с квалификацией Учитель русского языка и литературы.

С октября 2007 по январь 2008 года  прошла практический курс «Основы работы с керамикой» в АНО «Центре ремесел» САО г. Москвы в объеме 84 часов.

В 2008 году окончила курс «Основы работы с керамикой» со специализацией «Ручная лепка из шамота» в АНО «Центре ремесел» САО г. Москвы в объеме 164 часов.

С 24 по 26 сентября 2010 года прослушала курс по обучению детей чтению, письму и счету по методике Н.А. Зайцева в ЦЭВД «Золотой петушок» в объеме 12 часов и получила свидетельство, которое дает право на работу по данной методике с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Опыт  работы:

08.2000 - 07.2001 Учитель русского языка и литературы в средней общеобразовательной школе №1077

02.2008- 05.2012 Педагог раннего развития в центре всестороннего развития ООО «Цветочный город»

09.2010 – 02.2017 ГБУ КСЦ «Форвард» «Детский клуб «Солнышко»

09.2016 – «Детский клуб «Непоседы»

В детском клубе «Непоседы» Лобанова А.В. является педагогом группы раннего развития «Карапуз» (3-4 года), группы «Начинаю говорить», «Учимся читать по кубикам Зайцева» (3-7 лет), группы творческого развития «Фантазеры» (2-7 лет), театрально-творческой студии «Мастерская сказок», студии научных опытов, экспериментов, исследований «Почемучки», педагогом группы кратковременного пребывания.

Аниматор (проведение Дней рождения, праздников, Новогодней елки).

Новогодняя анимация на дому (Снегурочка).


В работе Арина Владимировна использует  различные методики, всевозможные  материалы, разнообразные техники, она старается увлечь детей в мир удивительных открытий и творческого вдохновения.

В работе этого педагога можно увидеть профессиональное знание своего дела, неординарный подход к занятиям, интересные уроки, раскрытие сложных тем простыми словами и приемами.

Лобанова А.В. относится к детям с большим теплом, вниманием, уважением и терпением, умеет заинтересовать их. Старается раскрыть в каждом  ребенке его творческий потенциал и природную любознательность. Дети отвечают Арине Владимировне такой же любовью: они с радостью бегут на её уроки, ждут их с нетерпением, с горящими глазами выходят после занятий и не хотят уходить домой.


Карпенко Вера Валентиновна,

руководитель студий раннего развития "Агушки", "Карапуз" и «Умняшки», .


В детском клубе «Непоседы» Вера Валентиновна работает с детьми 1-2, 3-4 и 4-6 - летнего возраста, проводит занятий по раннему развитию и подготовке к школе.  На своих занятиях Вера Валентиновна к каждому ребенку старается найти индивидуальный подход, большое внимание уделяет развитию самостоятельности в детях. Вера Валентиновна очень доброжелательный и коммуникабельный человек.  Она  добрая и строгая, мягкая и требовательная, умеет объяснять простыми словами, поддержать, если что-то не получается, а самое главное - научить учиться.  На своих занятиях Вера Валентиновна  особое внимание уделяет: развитию мелкой и крупной  моторики, подготовки руки к письму,  расширению словаря  и  ориентировки в окружающем мире, пространстве,  развитию коммуникативных навыков ребят.

Приемы, которые чаще всего Вера Валентиновна использует в работе с детьми: наглядность, использование игр, игрушек,  авторских пособий, изготовленных своими руками по теме занятий, метод игрового проьлемного обучения, для более старших детей - метод сотворчества.

На  ее занятиях детям  интересно и всегда есть желание прийти снова и снова.

Вера Валентиновна о своей работе: «Человек может быть счастлив только тогда, когда занимается любимым делом. Я люблю свою работу и считаю ее одной из самых интересных и значимых, так как помогаю детям  освоить  навыки и умения, которые в дальнейшем им помогают учиться в школе и быть успешными. В работе педагога  важны принципы доверия, диалога, партнерства в общении с детьми, родителями и коллегами по работе».


Образование: 

  1. Московский Институт Открытого Образования, филологический факультет, 2004 г
  2. Московский  Педагогический Государственный Университет, факультет начаного образования, 2000 г.
  3. Дипом "Работа с детьми по программе Л.Г. Петерсон" 2016 г
  4. Диплом Педагогического марафона "Игропедагог-2018" 
  5. Сертификат "Работа с детьми с ОВЗ" 2018

Достижения:


Педагогический  стаж работы  - с 1999 года.


Догадова Татьяна Владимировна

руководитель студии ИЗО.







Образование:

В 1997 году окончила Московский Государственный Педагогический Универитет им. Ленина, художественно-графический факультет по специальности "Учитель изобразительного искусства".


Татьяна Владимировна  больше 20 лет работает  с детьми в возрасте от 4 до 12 лет, в группе и индивидуально, находит подход к каждому, даже самому шаловливому и неусидчивому ребенку. За это ее очень любят детки и уважают родители. Ведь для любой мамы самое главное – чтобы ее ребенка понимали и любили.

В своей работе Татьяна Владимировна использует адаптированные и авторские программы, находит индивидуальный подход к каждому ребенку.На занятиях дети знакомятся с основами живописи, рисунка, композиции, цветоведения, дизайна, декоративно-прикладного творчества и пр.

Воспитанники студии принимают участие в различных  творческих выставках, конкурсах и фестивалях.

Татьяна Владимировна создает максимально комфортную и доброжелательную атмосферу пребывания каждого ребенка в группе, детки любят ее добрые глаза и мягкую улыбку и с большим удовольствием бегут на занятия.



Дубровина Оксана Витальевна

логопед высшей квалификационной категории.
​Окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина в 1992 году.
Стаж работы логопедом — 27 лет.
​Работала в дошкольных специальных учреждениях и в школе, поэтому основными видами деятельности как специалиста является коррекция звукопроизношения, чтения и письма. Основной формой работы логопеда является индивидуальные занятия.
В работе по коррекции звукопроизношения используется логопедический зондовый массаж, который дает более выраженный эффект, чем работа по классической методике коррекции дефектных звуков.
Дубровина О. В. много лет работала руководителем студии раннего развития при ГБУ «КСЦ «Форвард», поэтому имеет большой опыт в подготовке детей к школе, развитии речи, обучении грамоте и чтению.
Оксана Витальевна добивается высокой положительной динамики при коррекции речевых нарушений, постоянно повышает свои профессиональные качества, системно использует информационно — коммуникативные технологии, умеет применять в своей деятельности здоровьесберегающие методики и технологии.
Знания физиологии, психологии, нейропсихологии детского возраста помогают логопеду высшей категории эффективно и грамотно выстроить программу по развитию речи ребенка.
Главный принцип работы Оксаны Витальевны — коррекция в радость и удовольствие ребенка. Ребенок выходит после занятия с хорошим настроением и, пусть маленькой, но победой. Обязательное условие успешной работы — содружество и взаимопонимание с родителями. Мы друзья, потому что идем к одной цели — чистой речи и уверенности в себе маленького человека.

Образование:
Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, специальность «Дефектология», квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 1992 год
Курсы повышения квалификации:
2005 г. Московский институт открытого образования, курсы повышения квалификации «Ребенок с трудностями в обучении в общеобразовательной школе», удостоверение 2/1457
2010 г. Московский институт открытого образования, курсы повышения квалификации «Организация и содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию», свидетельство № 001598
2014 г. Московский психолого-социальный университет, курсы повышения квалификации по образовательной программе «Инновационные психолого-педагогические технологии в специальном образовании», сертификат 106/14
2014 г. Институт социализации и образования Российской академии образования, курсы повышения квалификации «Инновационные подходы к логопедической работе с младшими школьниками», удостоверение № 772401727748
2013 г. ООО «Логомед Прогноз» повышение квалификации по теме: «Как преодолеть трудности формирования навыка чтения у детей» сертификат
2011 г. — участник V Международной конференции Российской ассоциации дислексии «Когнитивное и коммуникативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход», сертификат
2014 г. — ИПпортал «Мерсибо», вебинар «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста», сертификат № 127645
2014 г. — ИПпортал «Мерсибо», вебинар «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития», сертификат № 118778
2014 г. — ИПпортал «Мерсибо», вебинар «Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников», сертификат № 125752

Достижения:
1. Печатная работа: «Физиологическая и психологическая готовность к школьному обучению: способы диагностики, влияние на адаптацию к школе», СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», свидетельство о публикации №А005956/2010
2. Благодарность Московской городской Думы за высокий профессионализм, личный вклад в развитие досуговой работы с населением.
3. Печатная работа: «Дизартрия. Семинар для студентов», СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», свидетельство о публикации №В 56014/2013
4. Авторские программы развития детей дошкольного возраста «Умняшки» (1 и 2 ступень подготовки к школе).
5. Авторская презентация по здоровьесбережению «О новом слове в здоровьесберегающих технологиях педагога-новатора, доктора В. Ф. Базарного»


Соколкова Светлана Евгеньевна
детский психолог, нейропсихолог.  


Окончила  Московский городской педагогический  университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»  в 2005 г., а также прошла дополнительную профессиональную подготовку по курсу «Психология управления и менеджмента».

Курсы повышения квалификации: «Психологическое консультирование» в 2011 г., «Психофизиологические приемы работы с гиперактивным ребенком» 2013 г., "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" в 2016 г.


Титова Мария Анатольевна,

Педагог дополнительного образования с правом обучения детей английскому языку.

Окончила педагогический факультет государственного образовательного учреждения

Московского городского педагогического университета в 1999 г.

Московское педагогическое училище № 2 в 1994г.

Стаж работы – 18 лет.

Работала в дошкольных специальных учреждениях, поэтому основными видами деятельности как специалиста является развитие коммуникативных навыков ребенка, познавательных и речевых способностей, подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению английский звуков, обучение первоначальным знаниям иностранного языка в нетрадиционной игровой форме.

Титова М.А. много лет работала руководителем студии англ. языка при ГБУ «КСЦ «Форвард», поэтому имеет большой опыт практической работы с детьми, подготовке их к школе, а именно :  в постановке произношения, знакомстве с базовой тематической лексикой, с правилами чтения и письма, освоении первоначальной грамматики, приобретении навыков слушанья и понимания английской речи.

Титова М.А. постоянно повышает свои профессиональные качества, использует информационные современные технологии, новейшие методики по обучению иностранных языков, применяет многочисленные собственные дидактические материалы и разработки, сотрудничает с  издательствами ( такими как  «360 Language»,  «Pearson Education Limited», «Longman», «Oxford», «mmpublications», «Айрис пресс», «Просвещение»), творческими мастерскими «SHAD KHAD», «Дви Твик»), что позволяет применять в работе интересные зарубежные и отечественные аудио- и видеоматериалы.

Знания детской психологии, физиологии, профессиональное музыкальное образование обогащают работу педагога, помогают грамотно выстроить программу работы с детьми.

Комплексное ведение уроков, которые проходят в нетрадиционной игровой форме, творческий подход и индивидуальная работа с родителями, повышают эффективность обучения, развивают воображение ребенка и увлекают его  в особый мир английской речи, снимают языковой барьер в общении с окружающими. Исполнение песен и стихов, ролевые игры, работа в группе формируют грамотную речь ребенка, пробуждая интерес к иностранному языку и англичанам.

Главный принцип работы Марии Анатольевны – обучение в игре, получение радости от общения с окружающим миром, развитие уверенности ребенка в своих силах и зарождение истинного интереса к предмету и стране изучаемого языка.


Образование:

Московское педагогическое училище № 2,

Специальность : «Воспитание в дошкольных учреждениях с дополнительной специальностью «иностранный язык», квалификация « Воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку» 1994 г.

ГОУ Московский городской педагогический университет

Специальность : « Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью « Педагогика и методика дошкольного образования»,

Квалификация : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования.

Дополнительная специализация: детский практический психолог. 1999 г.


Курсы повышения квалификации:

  1. 2001 г. Московский институт открытого образования, курсы повышения квалификации « Лингвострановедческий компонент содержания обучения английскому языку дошкольников».
  2. 2002 г. Московский центр непрерывного образования взрослых, прошла курс «Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ», сертификат №
  3. 12/002-020.
  4. 2002 -2003 гг. Московский центр непрерывного образования взрослых, курсы по обучению разговорному английскому с участием студентов из Великобритании образовательного центра «Teaching Abroad».
  5. 2005 г. ЗАО АРКО ГК образования (методический центр Моск.обл. г.Королев)

Курсы повышения квалификации «Компьютерные программы по изучению иностранного языка».(детские программы: «LANGMaster Readers», «Let’s Go!», «The New Oxford Picture Dictionary»).

2006 г. Московский Еврейский Общинный Центр, курсы обучения фонетической работе с детьми : «English reading rules».

2007 г. Московский центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца, курсы повышения квалификации, зачетная работа « Двуязычие в детском саду».

2008 г. Московский институт открытого образования, курсы повышения квалификации « Обучение второму языку детей дошкольного возраста», удостоверение 5ПК/08 – 34.


2009 г. Московский институт повышения квалификации работников образования, курсы повышения квалификации , творческая работа « Речевые игры в работе с дошкольниками при изучении английского языка».

2014 г. Участвовала в семинаре, который проводился представителями OOO «Британия Холдинг» в бизнес-центре «Букбридж» . Тема  : « Новые подходы к обучению чтению детей на английском языке».


Достижения:

Благодарность Московской городской Думы за высокий профессионализм, личный вклад в развитие досуговой работы с населением.

Благодарность Московского центра непрерывного образования взрослых за участие в программе стажировки студентов из Великобритании в качестве гида-переводчика и сопровождающего при организации экскурсий по Москве и Московской области.

Авторские программы развития речи детей дошкольного возраста на иностранном языке «Веселый английский» (1 и 2 ступень подготовки к школе).


Чурикова Татьяна Николаевна


Наш любимый администратор, которая работает в нашем коллективе уже 10 лет.  Ее знают, любят и уважают все: и родители, и бабушки-дедушки и совсем маленькие детки. У нее всегда найдется доброе слово для всех приходящих в наш клуб посетителей.
Татьяна Николаевна всегда быстро  и доступно отвечает на любой вопрос посетителя, знает расписание и всегда поможет подобрать удобную программу развития для деток любого возраста.