Ни для кого не секрет, что своего любимого ребенка хочется отдать заниматься к лучшим педагогам. А найти хорошего преподавателя – ох, как непросто!
Наш замечательный коллектив начал формироваться в далеком 2006 году. Это настоящее созвездие профессионалов! Большинство из них специализируются на работе с дошкольниками более 10 лет. Мы гордимся своими преподавателями и рады, что у них есть замечательная возможность делиться своими знаниями с вами!
Основатели клуба Непоседы – Оксана Дубровина и Светлана Соколкова.
Оксана Дубровина | Светлана Соколкова |
Проработав много лет с детьми в государственных учреждениях, мы поняли, что в нашем районе не хватает учреждения по досуговой работе с детьми-дошкольниками, предоставляющим на высоком уровне широкий спектр развивающих занятий, с индивидуальным подходом к каждому ребенку и даже семье. Создание клуба стало делом нашей жизни. Для такой работы потребовались не только наши педагогические и организаторские способности, но и умение креативно мыслить, принимать решения в нестандартных ситуациях. Много лет мы продолжаем работать с детками нашего района, вкладывая в это ежедневный труд, силы, терпение, а главное - нашу душу.
Щелкунова Нана Павловна,
педагог группы подготовки к школе "Умняшки", учитель начальных классов.
Стаж работы 24 года.
Хайлова Елена Вячеславовна,
педагог – специалист в области досуговой работы с детьми.
Окончила социально-педагогический факультет Московского гуманитарного педагогического института в 2005 году.
Стаж работы в области культурно-досуговой деятельности - 16 лет.
Хайлова Елена Вячеславовна,
педагог – специалист в области досуговой работы с детьми.
Окончила социально-педагогический факультет Московского гуманитарного педагогического института в 2005 году.
Стаж работы в области культурно-досуговой деятельности - 16 лет.
Работала в дошкольных учреждениях культуры, основными видами деятельности как специалиста является организация культурно-досуговой деятельности с детьми, а также знакомство детей с английским языком посредством игровых занятий.
Много лет работала руководителем студии раннего развития при ГБУ «КСЦ «Форвард», поэтому имеет большой опыт в организации развивающих занятий с 2-летними малышами.
В своей работе использует комплекс методик как отечественных, так и зарубежных педагогов в этой области.
Знания физиологии и психологии детского возраста помогают Елене Вячеславовне эффективно и грамотно выстроить программу развития детей младшего дошкольного возраста.
Главный принцип работы Елены Вячеславовны – совместная работа с родителями, а также создание дружелюбной атмосферы на занятиях. Целью работы является гармоничное развитие личности малыша, развитие его художественно-творческих умений, а также формирование специальных навыков, соответствующих возрасту.
Образование:
1.Курсы «Дошкольная педагогика и психология», 1998г.
2.Московский социально- педагогический колледж, специальность «Социальная работа», квалификация «Подготовка в области реабилитационной деятельности», 2001г.
3.Московский гуманитарно-педагогический институт, специальность «Социальная педагогика», квалификация, специализация «Организация досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования»,2005г.
4. Дополнительные курсы по английскому языку, 2010г.
5. Курсы повышения квалификации при детском клубе «Азбука» в области организации досуга, 2005г.
Достижения:
1. Благодарность Московской городской Думы за высокий профессионализм, личный вклад в развитие досуговой работы с населением.
2. Диплом Департамента культуры города Москвы за активное участие в подготовке и реализации творческий проектов.
3. Авторская программа развития детей дошкольного возраста «Способный малыш».
4. Авторская программа по английскому языку для детей дошкольного возраста «Словарик».
Цыганова Анна Александровна,
педагог групп Умняшки выходного дня.
Образование - педагогический колледж, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста;
высшее МПГУ, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор – методист дошкольного образования;
5 лет - действующий педагог по подготовке детей к школе, педагог дополнительного образования;
9 лет - методист дошкольного образования;
9 лет - воспитатель детей дошкольного возраста;
Занимаюсь самообразованием и систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации (Научите детей учиться - 2021г., Нейропсихологическая диагностика и коррекция межполушарного взаимодействия у дошкольников - 2021г., Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС - 2018г, Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста - 2018г.) и др.
Предлагаю систему комплексной подготовки к школьному обучению,
которая включает в себя четыре направления:
*формирование математических представлений
*ознакомление с окружающим миром
*обучение чтению
*формирование грамматического строя речи
90 % времени занятий посвящено практическим упражнениям. Каждое упражнение выполняется не более 10 -15 минут. Это гарантирует удержать высокий интерес у ребенка и быстрое освоение новых навыков (работа с карточками, картинками, таблицами, упражнения в тетрадях, прописях, игровые задания и многое другое). Благодаря этому процессу, который я описала, мои ученики успешно поступают в школу.
Если вашему малышу 4 - 7 лет, то я с удовольствием помогу ему подготовиться к успешному и уверенному старту в школьном обучении.
Самое большое достижение - видеть интерес в глазах ребенка и слышать его "зачем" и "почему" 🤗
--
Догадова Татьяна Владимировна,
руководитель студии ИЗО.
Образование:
В 1997 году окончила Московский Государственный Педагогический Универитет им. Ленина, художественно-графический факультет по специальности "Учитель изобразительного искусства".
Татьяна Владимировна больше 20 лет работает с детьми в возрасте от 4 до 12 лет, в группе и индивидуально, находит подход к каждому, даже самому шаловливому и неусидчивому ребенку. За это ее очень любят детки и уважают родители. Ведь для любой мамы самое главное – чтобы ее ребенка понимали и любили.
В своей работе Татьяна Владимировна использует адаптированные и авторские программы, находит индивидуальный подход к каждому ребенку.На занятиях дети знакомятся с основами живописи, рисунка, композиции, цветоведения, дизайна, декоративно-прикладного творчества и пр.
Воспитанники студии принимают участие в различных творческих выставках, конкурсах и фестивалях.
Татьяна Владимировна создает максимально комфортную и доброжелательную атмосферу пребывания каждого ребенка в группе, детки любят ее добрые глаза и мягкую улыбку и с большим удовольствием бегут на занятия.
Дубровина Оксана Витальевна
логопед высшей квалификационной категории.
Окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина в 1992 году.
Стаж работы логопедом — 27 лет.
Работала в дошкольных специальных учреждениях и в школе, поэтому основными видами деятельности как специалиста является коррекция звукопроизношения, чтения и письма. Основной формой работы логопеда является индивидуальные занятия.
В работе по коррекции звукопроизношения используется логопедический зондовый массаж, который дает более выраженный эффект, чем работа по классической методике коррекции дефектных звуков.
Дубровина О. В. много лет работала руководителем студии раннего развития при ГБУ «КСЦ «Форвард», поэтому имеет большой опыт в подготовке детей к школе, развитии речи, обучении грамоте и чтению.
Оксана Витальевна добивается высокой положительной динамики при коррекции речевых нарушений, постоянно повышает свои профессиональные качества, системно использует информационно — коммуникативные технологии, умеет применять в своей деятельности здоровьесберегающие методики и технологии.
Знания физиологии, психологии, нейропсихологии детского возраста помогают логопеду высшей категории эффективно и грамотно выстроить программу по развитию речи ребенка.
Главный принцип работы Оксаны Витальевны — коррекция в радость и удовольствие ребенка. Ребенок выходит после занятия с хорошим настроением и, пусть маленькой, но победой. Обязательное условие успешной работы — содружество и взаимопонимание с родителями. Мы друзья, потому что идем к одной цели — чистой речи и уверенности в себе маленького человека.
Образование:
Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, специальность «Дефектология», квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 1992 год
Постоянно повышает квалификацию и проходит курсы повышения квалификации.
Достижения:
1. Печатная работа: «Физиологическая и психологическая готовность к школьному обучению: способы диагностики, влияние на адаптацию к школе», СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», свидетельство о публикации №А005956/2010
2. Благодарность Московской городской Думы за высокий профессионализм, личный вклад в развитие досуговой работы с населением.
3. Печатная работа: «Дизартрия. Семинар для студентов», СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», свидетельство о публикации №В 56014/2013
4. Авторские программы развития детей дошкольного возраста «Умняшки» (1 и 2 ступень подготовки к школе).
5. Авторская презентация по здоровьесбережению «О новом слове в здоровьесберегающих технологиях педагога-новатора, доктора В. Ф. Базарного»
Соколкова Светлана Евгеньевна
детский психолог, нейропсихолог.
Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии» в 2005 г., а также прошла дополнительную профессиональную подготовку по курсу «Психология управления и менеджмента».
Курсы повышения квалификации: «Психологическое консультирование» в 2011 г., «Психофизиологические приемы работы с гиперактивным ребенком» 2013 г., "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" в 2016 г.
Чурикова Татьяна Николаевна,
администратор
Она отзывчивая, веселая, всегда поможет родителям одеть/раздеть деток, утешить, если расплачутся малыши, для всех найдется доброе слово. Ее любят все: и родители, и бабушки-дедушки и совсем маленькие детки.
Татьяна Николаевна всегда быстро и доступно отвечает на любой вопрос посетителя, знает расписание и всегда поможет подобрать удобную программу развития для деток любого возраста.
Толмаджева Юлия Борисовна,
педагог групп Умняшки выходного дня
Образование: высшие педагогическое дошкольное
▫️ опыт работы с дошкольниками с 1995 г.
▫️ систематически прохожу курсы повышения квалификации
Благодаря тому, что у меня есть весомый педагогический опыт, я знаю, как подготовить ребенка к школе, потому что четко вижу цель. Не в теории, а на практике я знаю школьную программу и типичные школьные трудности с которыми помогаю справиться детям.
Я подготавливаю ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности , развивуаю и корректирую познавательные и коммуникативные способности ребенка.
Программа подготовки дошкольников к школе выстроена по следующим направлениям: обучение чтению, работа над техникой чтения, пересказ,
речевое развитие, фонетический анализ слова ( гласные, согласные звуки, деление слова на слоги, составление схем слов и предложений),
ознакомление с окружающим миром, формирование математических представлений. Счёт, решение примеров и простых задач, знание состава числа.
Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться - считал детский психолог Л. А. Венгер.